Календари

Календарь – идеальный подарок как для постоянных клиентов, так и для потенциальных заказчиков, ведь это не только красивая, но и чрезвычайно полезная вещь, и он будет висеть (лежать, стоять) перед глазами весь последующий год, все это время напоминая клиенту о Вашей компании. Если, разумеется, это хорошо сделанный, привлекательный календарь, который человеку захочется повесить перед собой на стену и не надоест наблюдать весь год, а потому качеству печати календарей должно уделяться немалое значение.

Помимо высокого уровня печати календарей большое значение имеет и создание интересного дизайна, и последующая обработка изделия.

Календари 2014

Печать календарей

Чем ближе к Новому году, тем актуальнее становится для каждой организации изготовление календа- рей. Самые мудрые заказывают печать календарей еще летом – и это правильно, потому что, как известно, ноябрь-декабрь – самое горячее время в полиграфии, и, начиная работу по изготовлению календаря заранее, можно делать это в гораздо более спокойном режиме, поэкспериментировать с дизайном, продумать технологические варианты.

Если Вы ставите себе целью получение красивого, обращающего на себя внимание изделия, к вопросу изготовления календарей требуется подходить серьезно. Изготовление календарей, включающее в себя дизайн, печать и последующую обработку изделия – не такой уж простой и быстрый, зато интересный и часто приносящий немалое удовлетворение результатом процесс.

Изготовление календарей в декабре, когда типографии загружены под завязку предновогодней продук- цией и не только ей, уже напоминает гонки Формулы1: все пытаются обогнать друг друга с единствен- ной целью – успеть с изготовлением календаря до наступления Нового года, до 29 числа, ну хоть до 30ого… Не раз на моей памяти заказчики приезжали за своей срочной продукцией даже 31 декабря!

Естественно, печать календарей – не единственное в предновогодней гонке, актуальны и открытки, и самые разнообразные фирменные сувениры и упаковка для них, но все же важное место в загрузке типографий осенью и в декабре отведено печати календарей.

В нашем Полиграфическом Центре ГЛОДИС для печати календарей используются как полноцветные офсетные машины (Heidelberg), так и печать календарей шелкографией. Сочетание двух видов печати календарей позволяет добиваться интересных эффектов, выделяющих Ваше изделие из общей массы однообразной продукции.

Думаете, раз год уже начался, о календарях думать больше не надо? Как бы не так! Новый (уже новый!) год, как всегда, наступит неожиданно и слишком скоро, и опять окажется, что времени для печати календарей в обрез, спешка, нервотрепка. А календари в 2014 будут нужны не менее чем во все предыдущие годы.

Закажите календари 2014 заранее – а затем спокойно взирайте на суетящихся и не успевающих сделать качественную продукцию конкурентов! Если начать работу сейчас - хватит времени и на то, чтоб в нормальном темпе сделать интересный дизайн, и хорошо напечатать, и произвести любую требующуюся обработку.

Самыми популярными календарями 2008 были декадники, домики, карманные календарики и др.

Печать и изготовление календарей безусловно календарь это очень серьезно. Делается раз в год, а смотреть на него или Вам самим или Вашим партнерам каждый день. Это лицо Вашей фирмы, это часть ее имиджа, которая ежедневно будет напоминать о себе.

Календарь квартальный, кроме того что печатается на бумаге и картоне разных размеров и плотности довольно сложен в сборке. Кроме качественной печати в силу специфики (и ментальности) календари заказываются как правило в ноябре – декабре. Заказывают их все и сразу. Поэтому будьте готовы, что по тем срокам, которые Вы для себя определили, вряд ли кто-то их сделает. Мало отпечатать и порезать бумагу, нужно еще ее проперфоривать, и собрать на пружину. Повесить на плечики или сделать люверс (заклепка с отверстием под гвоздик). Если сотня календарей, это вроде как и не сложно, а если несколько тысяч?

Выбрать типографию для изготовления календарей довольно просто. Спросите минимальный тираж календарей, который возьмут делать в той или иной типографии. Если Вам ответят 20 – 50, больше 300 календарей размещать там не стоит, все работы по сборке проводятся вручную или перезаказываются в рекламные агентства специализирующиеся на сборке, но не имеющие своей печати. В этом случае Ваши потери на календаре от 5 до 15 гривен на единице (от скромности много зависит).

Если Вам ответят – минимальный тираж 200 календарей, можете смело размещать сотню. Вы потеряете около 3-5 гривен на себестоимости, но выиграете в качестве и сроках.

Одна вещь есть в календарях, которая из года в год доводит менеджеров до истерик – это желание заказчика исполнить календарь с тиснение золотом, и нежелание понять что это стоит намного дороже. Порой дороже печати. Любое тиснение, будь то конгревное (выпуклое) или просто фольгирование, требует клише на каждые элемент тиснения. Поэтому если Вы хотите написать золотом месяца на каждом листе и логотип с тиснением, то будьте готовы платить за 13 клише из очень недешевых сплавов, т.к. клише из полимерных материалов не очень прочные и стойкие. К этому добавляется стоимость фольги, которая будет рассчитываться по сантиметрам квадратным.

Лифлеты – лифлет называют еще европейским буклетом, это по сути листовка сложенная по нескольким сгибам. Единственное что стоит выяснить для печати лифлета – есть ли биговочная или фальцовочная машина и смогут ли пробиговать лист с двух сторон, чтоб не нарушая печать сложить его потом «гармошкой».

сайт сделан компанией создание web сайта